Техническое обслуживание пневмоподвески
Пневмоподвеска в Пушкино, Мытищи, Королев, Щелково, Юбилейный, Ивантеевка, как и любой другой узел или агрегат автомобиль, требует своевременного технического обслуживания. Обслуживание пневмоподвески производится параллельно с другими регламентными работами. Рассмотрим перечень операций, выполняемых для каждого элемента пневматической подвески.
- Пневмоамортизатор. Выполняется наружный осмотр на наличие повреждений корпуса и возможных точек контакта с рессорой, кузовом автомобиля или другим участком, который может вызвать протирание. Пневмобаллон проверяется на герметичность. Оценивается его работа. В случае необходимости производится наружная очистка.
- Пневмомагистрали. Полностью просматривается вся длина магистралей на наличие потертостей или прочих повреждений. Необходимо исключать контакт трубок и шлангов с деталями автомобиля. Места соединений проверяются на герметичность при помощи мыльной воды.
- Пневмокомпрессор. Осматривается состояние трубок в местах их крепления. В случае необходимости меняется воздушный фильтр. Проверяется уровень масла в картере и герметичность соединений. Производится контрольный запуск компрессора и проверка создаваемого им давления.
- Ресивер. Выполняется визуальный осмотр целостности ресивера. Проверяются точки подвода воздуха. Выполняется контрольная проверка давления, при котором срабатывает предохранительный клапан. Раз в 30-50 тысяч километров пробега рекомендуется снимать ресивер и сливать конденсат.
- Блок клапанов. Проверяются только на своевременность включения и герметичность запирания. Если проблем не обнаружено, то вскрывать блок и осматривать каждый клапан не нужно.
При наличии возможности, к диагностическому разъему подключается компьютер. Просматриваются в режиме реального времени рабочие параметры пневмоподвески. Специалисту не доставит сложности определить по показаниям датчиков сбои в работе системы. Также проверяется лог ошибок, которые когда-либо возникали.
В целом по автомобилю с пневмоподвеской во время ТО выполняется очистка от грязи и масла всех элементов. Также проверяется надежность креплений всех элементов. Особое внимание уделяется хомутам ресивера.
Если обнаружены какие-либо неисправности, то перед ремонтом полностью стравливается воздух из системы. Пневмоподвеска работает с высоким давлением, поэтому для исключения опасности травмирования процедура стравливания давления является обязательной.